Разнообразное питание

37296 покупателей стали победителями акции «Разнообразное питание» в мае. Весь июнь они будут получать скидку на все покупки в магазинах «ВкусВилл». Следующая акция начнется 1 июля, можно будет снова ставить оценки продуктам и совершать определенное количество покупок, чтобы стать обладателем скидки на август.

Традиционно больше всего покупателей боролись за скидку 3% и успешно выполнили условия. Как и в прошлый раз, почти 9 тысяч человек получили скидку 5%. Почти 4 тысячи человек приняли вызов, чтобы получить скидку 7%, 4332 человека — 8%. В мае было больше тех, кто привык брать максимально высокую цель, - 7202 человека весь месяц будут слышать на кассе, что их скидка — 10%.

Если раньше размер скидки, за которую можно побороться, робот высчитывал автоматически на основе предыдущих покупок, то в мае можно было постепенно увеличивать скидку. Сначала всем предлагали 3% и более простые условия. Как только цель была достигнута, можно было продолжать участие, причем уже полученная скидка в любом случае сохранялась.

Следующая акция начнется 1 июля. К этому времени мы ожидаем запуск приложения для iPhone, чтобы ставить оценки можно было не только в боте Telegram и не только в приложении для Android, но и на iOS. Надеемся, что это упростит участие в акции. Чем больше оценок товаров мы получаем, тем лучше мы понимаем, какие из них нравятся покупателям, а какие вызывают сомнения. Это помогает нам работать над ассортиментом и улучшать качество продуктов.

Комментарии

Рекс

добрый вечер. а где отмечать или ставить оценки за товар?

Vkusvill1

Вы имеете в виду для акции "Разнообразное питание"? Вы можете оценивать продукты в приложении, бот Телеграм, ЛК.

Desier

Уважаемый ВкусВилл, спасибо вам за интересные предложения со скидками. Я лично не считаю что вы обманываете, люди хотят всё самое лучшее и как можно дешевле, а лучше вообще бесплатно.
Господа, давайте не разводите здесь бардак, вы не понимаете как это всё организовывается, а лезете и возмущаетесь так, как будто специалисты. Радуйтесь что есть такой магазин с качественными продуктами, который к тому же ещё и систему скидок предлагает, пусть немного с проблемами, но всё же скидки есть.

Anastezzziya

Ноябрь? Shok

Vkusvill2

Извините, была ошибка, неправильно указали месяц, исправили на октябрь.

Елена К

Здравствуйте!
Акция очень радовала. Поняла, что в связи с техническими сложностями опять будет через месяц.
Но! Сегодня в приложении iOS (Кстати, спасибо за него большое. Пользоваться им гораздо удобнее, чем Telegramm) написано, что следующая акция начнется 1 сентября, а покупать со скидкой можно будет в НОЯБРЕ. Это ошибка или так и задумано?

Vkusvill2

Елена К, благодарим вас за обращение и вашу внимательность Ax . Это была ошибка, неправильно указали месяц. Сейчас все исправили.

Antonio71

Да, Вкусвилл не продолжил акцию и не уведомил своих покупателей - сервис достойный уровня России.

Anastezzziya

Да, обещали что возобновят условия и сделают Ее ежемесячной, но увы...
Проблема была не в моб. приложении.

0040296

Хочу поблагодарить ВкусВилл за наличие этой акции. Она оказалась очень приятной и удобной)). Ведь скидки получать всегда приятно! И, благодаря акции, я смогла попробовать много новых продуктов - очень этим довольна. Некоторые из них стали регулярно покупаемыми. Надеюсь, технические сложности вы скоро преодолеете и продолжите дарить людям приятные бонусы))

Vkusvill2

Спасибо большое за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать слова поддержки и благодарности от нашего покупателя. Следующая акция будет в июле. Мы приносим свои извинения, что в этом месяце не было акции.

boberka

Я считаю это введением в заблуждение. В этом месяце я получила скидку 3%, потому что надеялась в июне купить много разнообразных продуктов, чтобы на июль получить максимальную скидку. Оказалось, что вы просто все переиграли. А теперь еще эта проверка от Роспотребнадзора. Мелочи, но неприятно.

Vkusvill2

Акция будет чередоваться через месяц, как и раньше. К сожалению, мы не успеваем разбираться с вопросами по акции и немного переоценили наши
возможности. С подключением приложения для ios будет еще больше скидок. Мы хотим проводить акцию реже, но качественнее.

Moskvich

Здравствуйте! А что случилось с проверкой и штрафами ваших магазинов ВВ? Хотелось бы именно от вас узнать подробности. Была информация и про "Снежок" - что нашли сухое молоко и что состав не соответствует тому, что на этикетке. Это как? Значит, есть "шанс" есть другие продукты с непонятным составом?( Переживаем... (

Vkusvill1

МЫ выложили отдельный пост на эту тему.

Елена Д

Покупаю 90% продуктов во Вкусвилле, в мае купила 100, общие траты около 18к на двоих человек.
Рада возможности собрать дополнительную скидку в июле на август.
О том, что акция "анонсировалась" как ежемесячная, узнала только из комментариев, которым поражаюсь.
Если почитать условия акций в любых магазинах, то они все "не являются публичной офертой" и "магазин в любой момент может отменить акцию, изменить условия, заменить подарок и т.д."
Только там обычно нет форума и метать угрозы не в кого...
Каждый покупатель может выбирать, где купить удовлетворяющие его продукты по подходящей ему цене.
Комментаторы ниже как будто ходят не за продуктами, а за скидками, уценкой и собрать "ненужные товары на 100", а тут их еще и этого лишили))
Телеграм на айфоне кстати обновился и уже работает гораздо лучше.
Приложение ждем, посмотрим...

Anastezzziya

Вот растроиство Sad
Неприятно.

Светлана Рубина

Здравствуйте, ВкусВилл!
Согласна с Вашими покупателями. Мы тоже ждали и были рады ежемесячной акции.
Однако пишу с другой целью. Хочу Вас поблагодарить за эту акцию в принципе. Стараясь получить большую (с ударением на первом слоге) скидку, мы стали интересоваться продуктами, которые раньше не пробовали, и открыли для себя много нового, непривычного и очень вкусного. Наше питание действительно стало более разнообразным и полезным для здоровья! А некоторые продукты стали самыми любимыми. Да и возможность покупать такую вкусноту дешевле нас тоже очень радует.
Уверены, что с Вашими техническими задачами Вы обязательно справитесь и будете снова радовать нас Вашими прекрасными идеями!
Удачи Вам в Вашем добром и нужном деле и новых успехов!
С уважением и благодарностью,
Светлана и вся наша семья

Vkusvill1

Спасибо большое!

Крымский лук

Последнее время пользуюсь только скидкой за "разнообразное питание" и не меняю каждый раз ЛП - держу один и тот же, захожу в магазин раз в пару дней. Опытным путем понял, что так получаешь бОльшую выгоду. А абонементы, ЗЦ и постоянный выбор ЛП на завтра - это выгода "ВкусВилла" (стимулирует людей купить то, чего они не собирались купить, зачастую заставляет их доставать еду из холодильника не по принципу необходимости данного конкретного продукта в данный момент, а в режиме "надо съесть - последний день срока годности"). Теперь вот регулярное "разнообразное питание" отменили. Видимо, не только я пришёл к такому выводу.

Vkusvill1

Мы планировали предоставлять акцию ежемесячно, но на деле все оказалось гораздо сложнее. Многие покупатели путались с покупками и к нам постоянно поступали жалобы. Также не видим смысла скрывать то, что технически поддерживать правильную работу акции в таком темпе очень сложно. На это уходило много сил и ресурсов. В итоге мы получали гораздо больше отрицательных отзывов, нежели положительных. Также у нас есть определенный бюджет, который выделяется на нашу программу лояльности. Мы всегда идем навстречу покупателю, но здесь получается так, что человек получает скидку на весь чек, при этом зарабатывая на новую скидку. Мы прекрасно понимаем ваше разочарование и нам очень жаль, что мы были вынуждены принять такие меры.

Няшка

Проведите опрос: сколько покупателей ориентируется на эти оценки

prst

полагаю что оценка больше нужна магазину, как обратная связь от покупателя

Няшка

Такое впечатление, что вы очень экономите на штате сотрудников. Сидит один несчастный программер и ничего не успевает

Elena Sch

С телеграммом работать сложно, лучше приложение для смартфона. А еще лучше - доработки в личном кабинете.

Страницы