А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Ekaterina190

Добрый день!

Авокадо Хасс оказался гнилым и с плесенью.

Карта 6990494

Айназ

Здравствуйте!
Купила сегодня манго 3шт в г.Одинцово ул.Маковского д.2 и вот какими они вышли, разрезала и насквозь все такие, жалко ужас(
Если возможно возместить, то номер карты: 2459071

Ольга Черлинко

Здравствуйте, купила сегодня в г.Щелково на Пролетарском проспекте в Вашем магазине Манго...а он темный и как трава. Я купила два плода, один срезала ломтик за ломтиком, в надежде добраться до неповрежденной части плода, второй даже не стала нарезать. Как быть?

Светлана Дядькова

Добрый день! Вчера приобрела товар и отравились всей семьёй

Яна Вырвихвист

А у меня другой вопрос.
Если у вас столько много жалоб на авокадо, гранат, рыбу с червяками и пр. товары, и промежутки между жалобами маленькие (1-2 дня), почему вы не уберете их с продажи во всех магазинах сразу?

P.s. сами отравились творожком детским. И я, и сын (2 года). Зашла почитать отзывы о других товарах. Стало ясно, что лучше у вас ничего не покупать. Жаль, что у вас такое отношение к покупателям.

Юлиана123

Добрый вечер! Карта 6163341. Купили гранат Израиль 9 марта 2019 года в магазине по адресу Ленинградское шоссе 68. Снаружи красивый, изнутри весь гнилой. Пришлось выкинуть целиком. Просьба разобраться в ситуации.
Спасибо!

Vkusvill5

Здравствуйте. Извините, что гранат вас подвел. В распределительном центре проверяют каждую поставку, отбирают выборочно плоды и разрезают их. Как вы понимаете, проверить таким образом каждый гранат просто невозможно. Осуществляется и визуальный контроль, но порчу такого рода нельзя увидеть, не раскрыв гранат. Контроль осуществляется, но иногда случаются такие казусы(
Стоимость граната уже на вашей карте.

Selestial

Добрый день!Вчера, 18.03.2019 я купила вареники с картофелем и грибами в магазине г.Балашиха, Балашихинсоке шоссе, д, 10, и это оказался просто ужас! Я покупаю эти вареники уже давно и в этот раз был другой производитель, какое-то ИП г.Орёл. После приготовления я пыталась их съесть - вкус и запах был то ли химии, то тухлых грибов с тухлой картошкой, вкус горький.Пришлось выкинуть и ужин был испорчен.Не ожидала такого низкого качества и была очень расстроена. Хорошо,что не дала ребенку,было бы ужасно,если бы он отравился.Проверьте вашего поставщика, номер карты 2353427, дата покупки 18.03.2019, дата производства 27.02.2019. Такое качество в вашем магазине недопустимо.К моему большому сожалению,к этим вареникам я и близко теперь не подойду. Сегодня отнесу полпачки в магазин .

Vkusvill5

Здравствуйте. Очень жаль, что вареники так вас разочаровали. Ваши эмоции мы понимаем, ведь каждый человек хочет получить удовольствие от блюда, а не возвращать его в магазин. Огромное вам спасибо, что указали всю нужную информацию в одном обращении. Технологов в известность мы уже поставили, ребята непременно проведут дегустацию данной партии, если она еще есть в наличии. Мы надеемся, что следующая покупка вареников вас только порадует.

Vichikas


Авакадо( Номер Карты 7028046

Vichikas

*авокадо

Vkusvill5

Добрый вечер. Пожалуйста, извините, но как бы мы не старались, проверить каждое авокадо у нас просто не получится. Мы вернули денежки на карту, которые вы можете списать при следующей покупке.

Людмила1981

Добрый день.
15.03 купила молоко цельное. Производитель -г.Ряжск. Дата производства - 14.03. Сегодня утром молоко пить невозможно.. Горькое. Пришлось вылить в раковину.

Vkusvill5

Здравствуйте. Жаль, что молоко прогоркло. Можем предположить, что где-то был нарушен режим хранения, чем и был вызван данный результат. Не думаем, что дело в партии, но в любом случае это проверим. Людмила, выливать молока не стоило, ведь его можно было вернуть в магазин и получить деньги. Конечно, если в этом есть необходимость.

Галина Петровна 1941

карта 5427340.
Позавчера купила 2 авокадо. Один нормальный, второй страшненький. Верните, за него денюжку (баллы на карту), плз.

Vkusvill5

Да уж, авокадо действительно не очень хорошо выглядит. Галина, стоимость плода уже компенсировали баллами на карту. Пожалуйста, извините за испорченное настроение.

amvmom

Добрый день. Вчера покупали манго. Один из них переморожен. Прошу вернуть деньги. 2991047. Который меньше.

Vkusvill5

Здравствуйте. Стоимость манго уже на карточке. Ваш комментарий и фотографию мы направили технологу, который курирует данную позицию. Извините за плохое манго(

Екатерина518

Вчера я купила 2 банки творога. "творог зерненый" 4%жирности. Производства 000 агрофирма Оптина. Творог очень сильно пересолен, есть невозможно. Покупаю его не в первый раз, но такого не было ни разу. Такое ощущение что его решили не посолить, а засолить. Прошу вернуть деньги на карту 4415801

Vkusvill5

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что покупка творога не оправдала ожиданий. Екатерина, уточните дату изготовления творога, по возможности проверим именно эту партию. Увы, денежки вернуть мы не можем, но вы можете вернуть творог в магазин и стоимость вам компенсируют.

Екатерина518

13 марта. Я взяла 2 упаковки, одну выбросила, другая пока стоит. Если я предьявлю 1, то вернут деньги тоже за одну?

Vkusvill5

Да, все верно, только за одну. По карте видим, что возврат вы уже сделали.
Большое спасибо, что уточнили дату изготовления.

МаргаритаМихаил

Здравствуйте! Всегда покупаем у вас варёную сгущёнку в жестяной банке,а 12.03.2019. муж купил в пластиковой таре,вкус отвратительный,какой то пластмассой и очень жидкая,что сгущёное молоко с сахаром(Сухонский молочный комбинат),что варёнка "Вологодская"(Сухонский молочный комбинат). Прошу вернуть деньги за товары.Карта 7503700. Покупка была 12.03.2019.в 18:50.

Vkusvill5

Здравствуйте. Жаль, что варенка не пришлась по вкусу, но здесь нужно понимать, что "молоко сгущенное варёное" и "варёнка" - разные продукты. Товары изготавливаются по разным технологиям, отсюда отличия во вкусе и консистенции. Варёнка "Вологодская" действительно имеет более жидкую консистенцию. Маргарита, мы в любом случае проведем дополнительную дегустацию, поэтому просим уточнить дату изготовления варенки, чтобы мы отобрали для проверки именно эту партию. Деньги мы вернуть не можем, но у вас есть возможность отнести продукт в любой наш магазин и затраченную стоимость вам обязательно возместят.

Марина20

Купила ягоды в магазине в городе Апрелевка, малина, голубка, ежевика. Плесень на одной голубике заметила ещё в магазине, продавщица выбросила эту ягоду, а дома ещё на одной была. Уже 3й раз ягоды с плесенью. Фото прилагаю. Вместо того, чтоб советовать вернуть в магазин товар, следите за качеством, потому что не у всех есть время ходить лишний раз в магазин

Страницы