100 фактов о нас

1. В 2013 году мы чуть не закрыли проект «ВкусВилл», так как оказались в крутом экономическом пике.

2. Слово «покупатель» в нашей компании звучит в десятки раз чаще, чем слово «выручка».

3. Многие покупатели любят называть нас фермерским эко-магазином. Мы рыдаем от этой формулировки.

4. Мы действительно умудряемся дружить на работе. Кто-то даже женится друг на друге и рожает детей.

5. Наш генеральный директор Андрей Кривенко реально покупает продукты только в магазинах «ВкусВилл». Когда он заходит в магазин, продавцы ликуют – будет хорошая выручка.

6. Бюрократия – главный враг нашей компании. Порядок должен быть не в бумажках, а в голове.

7. Самая частая фраза разочарованного в наших магазинах покупателя: «Придется подыскать вам замену…». Обязательно – с многоточием в конце фразы.

8. Мы платим все налоги.

9. Нас бесят некоторые покупатели. Их мало, но они есть.

10. Сотрудники лабораторий, в которые мы сдаем продукты на анализы, регулярно совершают покупки в наших магазинах.

11. Однажды мы приняли на работу продавца с судимостью. Он поработал один день, забрал все деньги из кассы и сбежал. Через месяц его нашли и снова посадили в тюрьму.

12. На горячую линию кто-то регулярно звонит ночью. Хотя автоответчик сообщает, что телефон поддержки работает с 9 утра до 9 вечера.

13. Недавно продавец попросил паспорт у дедушки, который покупал яблочный сидр. Дедушка с прищуром посмотрел на женщину за кассой и сказал, что она дура.

14. Больше всего нас вдохновляет фраза: «Вы все делаете не так».

15. Много важных решений принимается на офисной кухне и в коридоре, а не в переговорке.

16. В нашей компании есть сотрудники, которые ни разу не были в магазинах «Избёнка» и «ВкусВилл».

17. Пару лет назад мы заказали к Пасхе целую фуру куличей и не смогли продать даже малой части. С тех пор мы не очень любим куличи.

18. 90% коммерческих предложений, которые нам присылают, начинаются с фразы: «Являюсь вашим постоянным покупателем и просто обожаю ваши продукты».

19. Наши продавцы очень любят рассказывать, кто из знаменитостей ходит за продуктами в их магазин.

20. Мы больше не будем проводить конкурс детских рисунков, так как независимо от условий, призов и количества победителей он все равно превращается в битву раззадоренных мамочек.

21. Больше всего на свете нас не любят старые бабушки, которые каждый день ходят за продуктами в «Пятерочку».

22. В 2015 году нас чаще обычного просили открыться в Питере.

23. «ВкусВилл» мог называться «Грина» или «Акра», но обе торговые марки уже были зарегистрированы.

24. Наши продакт-менеджеры не страдают расстройством желудка. В течение часа они могут продегустировать селедку, квас, зефир, грибы, йогурт и выжить.

25. Продавцы иногда плачут от усталости.

26. Корпоративную почту info@izbenka.msk.ru частенько читает Андрей Кривенко. Важный факт для настойчивых менеджеров, которые просят дать любую почту, кроме общей.

27. В первом номере газеты «Сделано в России» дизайнер случайно поменяла местами цвета российского флага. Об ошибке нам сообщил всего один человек – ученик пятого класса.

28. Производители очень обижаются, когда мы критикуем их продукты.

29. Нам удалось разоблачить несколько человек, которые строчили лживые жалобы про наши продукты с целью очернить репутацию. Они живы и здоровы, не переживайте.

30. Все сотрудники компании получают 15%-скидку на продукты «Избёнка» и «ВкусВилл».

31. В прошлом году наш продавец отдыхал в Египте и на протяжении недели качал с корпоративной симки новые серии «Интернов». Приключения доктора Быкова обошлись нашей компании в 45 тысяч рублей.

32. Вымогатель с тараканом обещал нас затаскать по судам, но так и остался фейсбучным революционером.

33. Мы убеждены в собственной крутости, но не перестаем каждый день критиковать сами себя.

34. Чаще всего люди говорят, что «подсели» на наши продукты. Как будто речь идет о наркотиках, а не о продуктах.

35. У нашего гендиректора нет отдельного кабинета.

36. 87% наших покупателей пользуются бонусной картой при каждой покупке.

37. Интерьер магазина «ВкусВилл» мелькнет в новом художественном фильме с Сергеем Безруковым в главной роли.

38. За некоторые продукты нам бывает стыдно.

39. Если судить о наших магазинах только по сообщениям на форуме, покажется, что в нашей компании царит хаос. Это не так.

40. Магазины «Избёнка» в ближайшие годы будут полностью вытеснены супермаркетами «ВкусВилл».

41. Работать продавцом в нашей компании непросто. Мягко говоря, непросто.

42. Журналисты любят нас за открытость и эмоциональность.

43. Мы зависимы от обратной связи. Не понимаем, как компании живут без отзывов клиентов.

44. В офисном холодильнике всегда есть молоко и кефир «Избёнка».

45. Нам предлагали продавать эко-презервативы, которые полностью разлагаются в земле через год.

46. Работать в нашей компании и не любить свою работу невыносимо сложно. Лучше любить.

47. Есть покупатели, которым фатально не везет с нашими продуктами.

48. Многие производители открыли новый цех специально под нас. Это безумно нас радует.

49. Мы легко можем снять всю партию продукта с продажи после подтвержденной жалобы покупателя.

50. На наших корпоративах не бывает крепких напитков. Максимум – это вино.

51. Каждую неделю мы измеряем индекс лояльности покупателей. У нас он называется ППП – показатель покупательской поддержки.

52. Наш офис расположен в Строгино. Это дешевле, чем в центре и не так пробочно.

53. Мы не знаем, что будет с нашей компанией через год.

54. На протяжении месяца на горячую линию звонил хулиган, который сначала молчал, а потом стонал в трубку. Мы вычислили его номер и попросили больше не беспокоить нас. Он ответил: «Харащо». И действительно больше не звонил.

55. Вместо бизнес-инструкций в нашей компании действует система обещаний.

56. С большинством наших покупателей очень приятно общаться и иметь дело. Они воспитанные, интеллигентные и думающие.

57. Самая глупая реакция, которую мы слышали от производителя, попавшегося на фальсификации продукта: «Черт, откуда там взялся этот незаявленный консервант?! Мы не в курсе».

58. Овощи и фрукты – самая сложная продуктовая категория.

59. Из достоверных источников мы знаем, что президент России в курсе о существовании нашей торговой сети.

60. В новогодние праздники каждый год приходится увольнять 8-10 продавцов за пьянку на рабочем месте.

61. Когда мы впервые решили сообщить покупателям, что в наших магазинах появится алкоголь (сидр и пиво), поспорили с коллегами, что первый комментарий будет в стиле: «Вы еще натуральную водку начните продавать». Так все и произошло.

62. Во время выступления Андрея Кривенко на бизнес-мероприятии, директор одной федеральной продуктовой сети магазинов встал и вышел.

63. Врач и общественный деятель Елизавета Глинка – удивительный человек. В этом году мы убедились в этом лично.

64. Мы выдали почти 2 миллиона бонусных карт.

65. Человеческий фактор – бич любого производства.

66. Наши продавцы очень любят покупателей с детьми.

67. У компании нет ни одной машины в собственности. Весь транспортный цех на аутсорсе.

68. Мы с облегчением вздохнули, когда отменили доставку продуктов на дом.

69. Однажды контрагент обиделся, когда мы попросили выставить счет за оказанные услуги на луг да поле (юрлицо – ООО «Луг да поле»). Менеджер подумал, что мы таким образом его просто-напросто послали.

70. Мы постоянно мониторим интернет-пространство и читаем все, что о нас пишут люди.

71. Производителю мы готовы простить почти все, кроме фальсификации продуктов. Это низко, подло и тупо.

72. Напечатанной цене на пакетах с молоком и кефиром особенно обрадовались пенсионеры: «Наконец-то мы видим цену даже без очков», – говорят они.

73. В прошлом году оператор горячей линии позвонила покупательнице Елене, чтобы сообщить причину, по которой скисло ее молоко. Тихий голос в трубке сказал, что Елена погибла в автокатастрофе. Наша сотрудница за весь день не смогла больше вымолвить ни слова.

74. Самый первый продавец проработал всего два дня.

75. Программа «Человек и закон» пыталась поймать нас на том, что мы действительно принимаем непонравившийся продукт обратно. Мы безоговорочно победили в этом журналистском эксперименте.

76. Мы не берем кредитов.

77. Иногда продавцы пишут благодарности на форуме сами себе. Чаще всего это бывает после того, как на этого продавца поступила жалоба.

78. Наша компания появилась в нужное время и в нужном месте.

79. У нас нет директора по персоналу, так как он попросту не нужен. Никто не верит.

80. Во всех группах «Избёнка» и «ВкусВилл» – реальное количество людей. Никогда не накручивали участников и не будем.

81. Почти в каждом магазине есть покупатель, который ненавидит наши продукты, но ежедневно их покупает. Мы так и не можем найти этому факту логическое объяснение.

82. Почти каждую неделю нас зовут на какую-нибудь конференцию, круглый стол, бизнес-завтрак, совещание, заседание… В 99 случаях из 100 мы отказываем – нет времени разговаривать. Надо работать!

83. Ежедневно сайт www.vkusvill.ru посещают от 5 до 10 тысяч человек.

84. В 2015 году о нашей компании вышли материалы в датских, немецких, французских, финских и прибалтийских СМИ.

85. Есть покупатели, которые до сих пор думают, что все продукты «Избёнка» и «ВкусВилл» делаются на одном огромном заводе, который принадлежит нашей компании. Девушка в инстаграме даже всерьез рассуждала об этом.

86. Несколько месяцев списанный из магазинов кефир забирала одна крупная свиноферма. А потом выяснилось, что кефир на живых грибках не подходит свиньям. Их сильно пучило.

87. Мы всерьез подумываем отказаться от продуктов с сухофруктами из-за попадания косточек, камушек, скорлупок и так далее.

88. Иногда продавцы сами звонят на горячую линию и говорят: «Сегодня на меня поступит жалоба от покупателя, хочу рассказать вам, как все было на самом деле».

89. В наши магазины частенько заходят иностранцы. Они говорят: «Избьонка». Слово «ВкусВилл» им дается легче.

90. Почти все наши продавцы приехали из небольших городов России.

91. Зиму в нашей компании любят гораздо больше, чем лето. Дело исключительно в финансовом вопросе.

92. Если наш продавец не знает, что сказать о продукте, скорее всего он скажет следующее: «Очень вкусный и полностью натуральный продукт».

93. Мы, как и все нормальные люди, любим, когда нас хвалят.

94. Андрей Кривенко ненавидит костюмы и чувствует себя в них крайне нелепо.

95. Мы не боимся роста доллара и евро.

96. Наверное, когда-нибудь мы откроем на территории больших магазинов кафе. Покупатели об этом просят.

97. Мы не ожидали, что полба будет продаваться лучше свинины.

98. Пока мы закрыли всего один магазин «ВкусВилл». И почти 400 «Избёнок».

99. В музее Дарвина в одной из экспозиций стоит пустой пакет из-под нашего молока.

100. Эти 100 фактов были написаны за два часа. Без особого напряга готовы продолжать дальше.
Свежих фактов о нас много!

Всё по предмету: 

Комментарии

Hellga

Пункт 77 позабавил-улыбнул//я даже догадываюсь что за продавец это делал

Наталия Трубицина

Ay Ay Smile

Valera1959

Бюрократия – главный враг нашей компании. Порядок должен быть не в бумажках, а в голове.

Это мне понравилось, надеюсь так будет всегда.

Подольск

Интересно было читать. Почувствовала ваш корпоративный дух. Я уже более 6 лет в декрете. И если меня заставит нужда выйти на работу, то с удовольствием присоединюсь к вашему коллективу. У меня главный принцип - это получать удовольствие от того, что делаешь!

natafik

Молодцы! Спасибо, было местами весело и грустно и очень интересно))

Строгий Правдолюбец

Спасибо, интересно Smile
Было бы интересно узнать чуть подробнее о #55 "Вместо бизнес-инструкций в нашей компании действует система обещаний." Smile

Кристина Гангия

Было очень интересно почитать)