А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

n_belous

Здравствуйте, в понедельник 23.04 в магазине ВкусВилл рядом с метро Нахимовский проспект купила лепешку из цельнозерновой муки, изготовлена 22.04,срок годности 4 суток, т.е сегодня 25.04 ещё должна быть годна, но я ее даже открывать не стала, вся лепешка под наклейкой этикетки оказалась в плесени, номер карты 0092151


Vkusvill1

Нам очень жаль, что лепешка была испорчена раньше заявленного срока годности. Ваше обращение уже направили технологу, который курирует данную позицию. Хотим обратить ваше внимание на то, что продукт также требует к себе определенных условий хранения и при их нарушении, может быть вызвана преждевременная порча. В данном случае мы вернули вам стоимость лепешки баллами на карту, а имеющиеся партии продукта обязательно проверят наши технологи. Очень надеемся, что подобного больше не повторится.

Isyn4ik

24.04.18 купила в магазине на Васильцовском стане филе трески, приготовила, рыба оказалась горькой.можно ли вернуть бденьги, если упаковки не осталось? Покупка была совершена по карте вкусвилл

Vkusvill1

Очень жаль, что вам довелось купить рыбу ненадлежащего качества. Скажите, не могли бы вы подсказать нам дату изготовления трески ? В данном случае готовы пойти вам навстречу и принять возврат без упаковки, только сообщите нам, в какой именно магазин планируете вернуть продукт. Просим также прислать номер карты, по которой делали покупку.

Sagitario

Добрый день !
Сегодня приобрела чипсы из морской капусты с миндалем. К сожалению, в упаковке вместо 1 пакета осушителя, как положено, оказалось 5 пакетов и практически не было чипсов. В первый раз столкнулась с ухудшением качества во Вкусвилле, стало очень неприятно. Прошу восстановить качество данного продукта.

Номер карты 3837902

Vkusvill1

Примите наши извинения за такую неприятную ситуацию. Пожалуйста, уточните дату изготовления чипсов. Просим также прислать номер карты ВВ, по которой вы делали покупку. По карте мы сможем установить производителя и вернуть вам стоимость продукта баллами на карту.;-)

Lana_4

Сегодня купила Икру из баклажанов. Она кислая, не думаю, что она такая и должна быть, видимо испорченная. Съела 2 ложки, выпила энтеросгель. Надеюсь , не отравилась! Первый раз сталкиваюсь с таким товаром в вашем магазине. Разочарованна.Верните стоимость или бонусами на карту.
Моя карта 1173234.

Vkusvill2

Приносим вам свои искренние извинения, что икра не оправдала ваших надежд! По фото нам очень тяжело судить о вкусе и качестве икры! Хотим вам напомнить, что вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где вам компенсируют стоимость товара.

Sunflower2003

18 апреля купили голень цыпленка. Изготовлено 15 чмсла - годность 5 суток - то есть ровно до сегодня. Сегодня вечером хотела как раз приготовить ужин - и начав раскрывать упаковку - была поражена запахом жутко протухшей купицы ((( очень обидно - вкусвилл так никогда не подводил (

Sunflower2003

Карта 3493148

verik22

Добрый день!
12.04. купила в магазине в Красногрске кокос (с зеленым ценником). Он оказался испорчен и совсем не пригоден в пищу. Вкус - прокисший, совсем не соответствует вкусу который бывает у данного продукта.
Карта 0088405

Михаил Клюшников

Добрый день.
В Мытищах на Колпакова купил йогурт , открыв не стал есть, там белая вода и желтые вкрапления , как масляные, ложкой помешал вода.
Купил котлеты из семги , замороженные , была изжога и они получаются очень сухие и не вкусные.
Прошу вернуть мне деньги за все йогурты и за котлеты и извиниться, больше брать не буду у вас.
Моя карта 5763504.

Larisa12

Добрый день!17 апреля 2018 в магазине вкус вилл рядом с метро Новогиреево, купила кефир 1% в бутылке, данный кефир не возможно пить он абсолютно жидкий и с белыми комочками, такое впечатление, что не свежий творог разбавили водой. Данный кефир покупаю регулярно, ранее таких проблем не было. Можно ли вернуть средства на бонусную карту, Номер карты 0752207.

Елена11071988

Да сегодня 19 апреля купила тоже кефир такой же на домодедовской улице, жидкий и не вкусны с комочками..удивилась, беру постоянно! А ещё принесла в магазин батарейки, зная что принимают, коплю их, потом сдаю! На вопрос где контейнер продавец ответил что «увезли, так и не привезли, да что вы паритесь, вон мусорка стоит, туда и положите»

An Ton

Добрый вечер!
Сегодня покупали грейпфрут на Петровке. Грейпфрут как видите оказался не очень. Номер карты 4317687

Vkusvill2

Приносим свои извинения, что грейпфрут оказался ненадлежащего качества. Стоимость грейпфрута вернули вам на карту бонусными баллами. Также хотим напомнить, что испорченный товар, вы можете вернуть обратно в магазин. Где вам компенсируют всю его стоимость.

Ксения Яковенко

Вчера (14.04.2018) в магазине Вкусвилл, по адресу город Калуга, улица Кирова, мною был куплен отвариительный плод манго. Думаю, на фотографии всё видно

Vkusvill2

Приносим свои извинения за подобное качество манго! Данная партия оказалась, к сожалению, не очень удачной! Не могли бы вы сказать номер карты, чтобы мы могли компенсировать стоимость бонусными баллами?

Igor Yudin

Здравствуйте. Долгое время покупали сыр "Молога" как "любимый продукт", однако последний раз сыр оказался совсем иного вкуса и консистенции: точнее продукт оказался абсолютно безвкусным, белого цвета и в половину мягче. Прилагаю штрих-код упаковки и чек (возвращать совершенно нет времени, да и не помню где покупал)

vv_user

восстановите ЛК на сайте !!! ну ни у всех ВВх покупателей есть возможность и желание пользоваться мобильным приложением или мессенджерами !!! сами же говорите, что из нескольких миллионов постоянных покупателей меньше десятой части используют "телеграмм" !!! Wl

Pineapple

Доброго времени суток. Покупали в вашей сети пиво нефильтрованное светлое. Когда налили в стакан, обнаружили осадок, пузырьки тёмного цвета и сильно горький привкус, пить было невозможно. Можно как нибудь разобраться? Номер карты 5489356



Ginetor


Добрый день, вчера (12.04) купил ананас, а он оказался полностью испорчен. Хотел бы получить возврат бонусами на карту 3338479. Фото прикрепляю. За ранее спасибо!

Vkusvill2

Приносим свои извинения, что ананас вас огорчил и не оправдал ваших надежд. Стоимость мы вернули вам на вашу карту бонусными баллами. Надеемся, что с подобным качеством, вы больше не столкнетесь!

Julia-v

Здравствуйте! 12.04 купила манго,оказался весь гнилой внутри!Прошу вернуть стоимость на карту 1895656

Vkusvill2

Мы приносим искренние извинения за то, что манго не оправдал ваших ожиданий. Данная партия оказалась не очень удачной! Бонусы уже на вашей карте! Желаем приятных покупок!

Страницы